dinsdag 7 augustus 2007
Пиво - напиток эстетов, конечно.
В ожидании трамвая насчитал в ближайшей палатке 77(!) бутылок-банок пива и 14 банок коктейлей.Пора уже выпускать каталог специальный; там: какие сорта на утро, какие - к обеду, какие - по праздникам, какие - по случаям, торжественным или печальным, какие - перед сном, какие - от сна, какие - повышают имидж, какие, - наоборот, позволят слиться в сером прокуренном тамбуре электрички со стенами. Давать там советы звезд эстрады, печатать гороскоп кому какое пиво лучше пить в ближайшие дни, рисовать кроссворды. В рубрике "Спорт" можно помещать итоги соревнований любителей пива; в "рецепты" - домохозяйкам советы, что подавать к столу с пивом.
vrijdag 13 juli 2007
Забыл в банкомате 14тыр
Болеть плохо. Еще хуже, при этом, заниматься делами, требующие сосредоточенного внимания.Во вторник потелепал снимать с банкомата n-ую сумму, чтобы оплатить покупку стиралки. Сумма снималась по частям, днем. Вечером же, когда привезли стиралку, распаковали, осмотрели, расписались и настала пора расплачиваться, волосы на моей седой голове зашевелились от дикого, леденящего ужаса: не хватало ровно 14 тыр, и я не помнил, как я забирал эти деньги в банкомате из купюро-отдатчика! Я их не забирал!!!Думали быстро, как быть. Выручила теща и доброта доставщиков, которые поняли, что такую сцену разыграть невозможно. Это, конечно, было покруче театра. Стиралка оплачена. И есть даже шанс, что деньги вернут. Т.к., как мне объяснили из службы банка, 40 секунд тайм-аут для денег; затем они въезжают в банкомат обратно. Будем надеяться.На работу я не пошел, листок нетрудоспособности продлил. И вы тоже не ходите на работу. Натворите еще там кучу дел.
zondag 8 juli 2007
Ближайшие праздники %-)
22 февраля на работе – Международный мужской праздник;23 февраля дома – Официальный день похмелья %-)))
Стиралки – кто не знает про процесс, знайте же! :-)
Вчера посетили галерею компании Miele, где в течение часа нам рассказывали о стиральных машинках. Точнее, мы уже были подкованы и задавали каверзные вопросы, на которые все равно давались аргументированные ответы.Я там задал свой сокровенный вопрос про количество белья в барабане и его влиянии на эффективность стирки. Чем меньше белья, тем лучше стирка, – таков был ответ. В пример были приведены программы стирки, в которых загрузка (кг) уменьшалась с повышением деликатности белья.Попутно были ощупаны пылесосы. На полной мощности он намертво прилип к ковру, а на всасывателе были индикаторы загрязнения в виде лампочки (зеленый-желтый-красный). Внутри всасывателя стоит мембрана на стенках, которая отслеживает постукивания частиц грязи и, соответственно, зажигает тот или иной статус. Уже хочу работать среди этих изобретателей :-)Говорят, на следующей неделе у них будет неделя кофе. Дома я открыл инструкцию к самой простой кофе-машине. Впечатлился. Затем поискал стоимость, – $ 2000. Еще раз впечатлился :-) p.s Сижу, работаю уже полдня, думаю, че-то спокойно все как-то продвигается. Оказывается, забыл запустить Outlook. Запускаю, сейчас понесется корпоративный спам... :-)p.p.s. Вода и моющее средство эффективней всего проникают в белье по принципу сваливания с потолка на дно (ответ: 1).
vrijdag 6 juli 2007
Ну ладно, опрос еще один
Уважаемые,В связи с покупкой стиральной машины я прошу помощь зала (звонок другу и 50/50 уже были). Внимание на экран!За счет чего происходит стирка белья в стиральной машине (с барабаном внутри)?Варианты ответов:1) За счет выступающих фигней в барабане, которые поднимают вещь, а затем та шлепается вниз под действием силы тяжести;2) За счет большого количества белья в барабане; самая лучшая стирка (и не только ;-) – трением вещей друг о друга;3) Совокупность первых двух пунктов;4) Никак не стирает, порошок сам проникает в вещи; купи себе Ретону, качай мускулы, выжимай белье руками;5) Я не знаю как стирает.Чирикните, плиз, циферку в комментарии.Заранее спасибо.P.s. Как обычно, бонус ответившим, – Красивые фотки на рабочий стол
maandag 2 juli 2007
Качество услуг метрополитена Москвы
Качество услуг метро несомненно растет ("с каждым днем", можно добавить голосом советских дикторов).Сначала, стихи поэтов. Затем вежливый женский голос, просящий соблюдать спокойствие, т.к. поезд скоро отправиться, а затем, просящий держаться за поручни, т.к. поезд отправляется.Теперь вот стали звучать народные русские песни. Позавчера в переходе с Чеховской на Тверскую играли "Валенки-валенки", вчера утром переходил под бравую "Выйду на улицу, гляну на село - девки гуляют и мне весело..."Ну, граждане мои. С каждым днем становится интереснее ездить на московском метро :-)p.s. Теперь вот еще и памятник убитой собаке поставят.
dinsdag 26 juni 2007
Рабочее
Для тех, кому утром не хочется идти на работу :-)))Арнольд Шварцнегер покажет, как он собирается на работу ;-)
Abonneren op:
Reacties (Atom)